Новости

Практико-ориентированный подход в обучении химии и биологии. Пути и формы решения данной проблемы (из опыта работы)​

Лучшие учителя химии, участники XIII Международного педагогического форума будут выступать в формате мастер-классов, педагогических мастерских, семинаров, презентаций по следующим темам:


Использование цифровых лабораторий на уроках химии и во внеурочное время​

Программа «Путешествие в мир удивительных веществ»

Развитие коммуникативных навыков при изучении биологии с использованием ТРИЗ – технологии​

Профориентационные конвергентные мероприятия в рамках проекта "медицинский класс в Московской школе"​

Практико-ориентированный подход в обучении химии и биологии. Пути и формы решения данной проблемы (из опыта работы)​

«Формирование функциональной грамотности на уроках химии»​

Формирование субъектного опыта учащихся через исследовательскую деятельность на уроках химии​

Проектная деятельность: этапы работы учителя при сопровождении учащихся во внеурочной работе.

И многие другие актуальные темы будут доступны в прямом эфире ( и далее в течении года в записи) дистанционным участникам XIII Международного педагогического форума.


В этом году форум проводится при Федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования», ведущих государственных педагогических ВУЗов, Государственных университетов, Педагогических колледжей.  Будет отмечено в документах участника форума.


Подать заявку на участие в XIII Международном педагогическом форуме ЗДЕСЬ


Заявки от желающих выступить принимаются до 30 апреля, нужно успеть подать заявку на форум и только после этого Вы сможете подать заявку на выступление.


Участники XIII Международного педагогического форума, направившие в адрес оргкомитета материал для публикации (разработку урока, авторскую программу, сценарий урока, конспект урока, запись урока, другой актуальный материал по обучению и воспитанию современных школьников), а также выступающие онлайн получат:


Официальную благодарность за Представления собственного педагогического опыта на XIII Международном педагогическом форуме,

Благодарность за личный вклад в улучшение качества образования, применение инновационных образовательных технологий, совершенствование педагогических методов, ознакомление и передача прогрессивного профессионального опыта коллегам,

Официальный сертификат, подтверждающий положительную оценку и общественное признание представленного опыта участниками и оргкомитетом форума,

Документ с кратким отзывом о представленном педагогическом опыте

После подачи заявки на выступление Ваши ФИО и тема выступления будут опубликованы в официальной программе форума


Обучение в данной категории курсов БЕСПЛАТНО, при условии подачи заявки до 30 мая 2022 года.

Слушатели оплачивают только изготовление документа об образовании и услуги почты России.


С 30 мая 2022 года в данной категории курсов стоимость обучения будет составлять 2000 рублей + оплата изготовления и отправки документов об образовании.


Оформите заявку сегодня, в этом случае изготовление и отправка документов об образовании будет осуществляется по ценам 2021 года!


ФГОС 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по химии ЗДЕСЬ

Необходимые курсы по ФГОС


Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от химической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Организация олимпиад, конференций, турниров химических игр в школе и др. согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области химии согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию технических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Сотрудничество с другими учителями химии, физики, экономики, языков и др. согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Развитие инициативы обучающихся по использованию химии согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Содействие в подготовке обучающихся к участию в химических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям химией, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения химии в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания химии согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от химической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных на уроке химии согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Формирование представлений обучающихся о полезности знаний химии вне зависимости от избранной профессии или специальности согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Применение методов и приемов понимания химического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации совместно с обучающимися согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Организация исследования по химии- эксперимента, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ

Использование информационных источников, отслеживание последних открытий в области химии и ознакомление с ними обучающихся согласно ФГОС 2022 ЗДЕСЬ